Техническое обслуживание башни

Новости

 Техническое обслуживание башни 

2024-07-30

1. В качестве опоры для антенны связи и передачи данных мачта башни является важным элементом инфраструктуры связи и передачи данных.Техническое обслуживание конструкции мачты башни напрямую влияет на нормальную работу системы связи и передачи данных.Поскольку компоненты башни и мачты работают на открытом воздухе и в течение длительного времени подвергаются воздействию различных природных метеорологических и экологических условий, это сильно повлияет на их эксплуатационные характеристики и конструкцию, а компоненты башни и мачты напрямую влияют не только на безопасность связи, но и на личные качества. безопасность (safety), поэтому большое внимание должно уделяться техническому обслуживанию башни и компонентов мачты.

2. Подрядчик по строительству башни несет ответственность за пожизненное техническое обслуживание.Через год после установки башни ее вертикальность должна быть повторно проверена и скорректирована.После исправления ошибок подрядчик по монтажу башни должен залить открытые анкерные болты мелкозернистым бетоном, чтобы предотвратить коррозию анкерных болтов.

3. Как правило, башня проверяется каждые шесть месяцев. Кроме того, ее также следует проверять после сильного ветра, землетрясения или других особых обстоятельств магнитудой 8 или выше.Кто-то должен нести ответственность за каждую проверку, вести подробные записи и создавать файлы технического обслуживания. Если возникают какие-либо проблемы, их следует своевременно устранять.

4. Основное содержание проверки:

1) Деформация конструкции и просадка фундамента.Деформация конструкции в основном связана с вертикальностью башни и изгибом компонентов.Вертикальность относится к амплитуде, на которую фактическая ось башни отклоняется от проектного положения (оси), и ее значение не превышает 1/1500 от измеренной высоты.Требования к изгибу детали включают в себя то, что общий изгиб детали должен составлять не более 1/1000 длины, а локальный изгиб - не более 1/750 измеренной длины.При осмотре особое внимание следует уделить изгибу компонентов, на которых расположена антенна.Просадку фундамента следует измерить с помощью теодолита.Если башня установлена на крыше, проверьте, нет ли трещин и деформации крыши вокруг основания башни.

2) Герметичность конструкционного болтового соединения.Как правило, для башенных и мачтовых конструкций с лакокрасочным покрытием болты нелегко ослабить при затягивании, а для башенных и мачтовых конструкций с горячим цинкованием или цинковым напылением болты легко ослабить.При проверке затяжки болтов особое внимание следует уделить проверке болтов в местах расположения антенны и колонны башни. Болты следует затягивать одновременно с проверкой, и вся башня должна быть затянута одновременно.

3) Целостность и крепление линии освещения башни и фонаря на башне.

4) Антикоррозийное покрытие и защита конструкции от коррозии.Продолжительность интервала технического обслуживания (перекраски) для защиты поверхности краски от коррозии следует определять в зависимости от разновидности краски и атмосферных условий в месте эксплуатации.Если будет обнаружено, что площадь поверхности покрытия, потерявшей блеск, достигает 90%, поверхность покрытия стала шероховатой, выветрилась или потрескалась, достигает 25%, пленка краски вспенивается или площадь незначительной коррозии компонентов достигает 40% и т.д., краску следует удалить. поддерживается во времени.Будет ли это частичная или полная покраска башни, зависит от конкретной ситуации.Если на поверхности уже имеются пятна ржавчины, их следует тщательно очистить перед покраской.Горячее цинкование обладает хорошими антикоррозийными свойствами, но при транспортировке и монтаже оцинкованное покрытие местного производства неизбежно будет повреждено, что в будущем приведет к его легкому ржавлению. Как только это будет обнаружено в процессе осмотра, необходимо удалить ржавчину и краску (частично).) со временем.

5) Конструкция обернута льдом.При возникновении серьезной ситуации с обледенением, которая ставит под угрозу сохранность антенны и вышки, следует принять временные меры первой помощи, такие как использование метода электронагрева для растопления обледенения, чтобы уменьшить нагрузку на конструкцию.

6) Операции по техническому обслуживанию железных башен и мачт являются воздушными операциями. Операторы должны иметь сертификат альпиниста и строго соблюдать систему безопасности для обеспечения личной безопасности.Альпинисты должны регулярно проходить медицинские осмотры.

17225683014711
Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение